Устранение ошибок
Укажите, с какой проблемой вы столкнулись:
Не могу зайти в личный кабинет
Отображаются не те картинки товаров
Не могу зайти в личный кабинет
Чтобы войти в кабинет, используйте имя и пароль, которые вы указали при регистрации.
Если вы видите такую ошибку...
Частая причина такой ошибки - когда в строке Email присутствуют русские символы (все должно быть на латинице). Или где-то есть пробел.
В таком случае сайт не может распознать ваш имейл. Так бывает, если вы копируете имейл и вставляете на сайт ⛔️.
Попробуйте еще раз зайти на страницу входа в личный кабинет и введите ваш имейл вручную. Сайт должен принять его.
Укажите пароль и попробуйте войти. Если пароль указан неверно (вы его забыли), вы можете восстановить его по инструкции ниже
Не могу восстановить пароль
Забыли пароль? Вы можете его восстановить самостоятельно. Перейдите в раздел Вход.
Нажмите "напомнить". Укажите имейл, который вы использовали для регистрации.
Если вы его забыли, посмотрите, на какой имейл приходили уведомления о заказах (ищите по слову 'milanolux').
Вы получите письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по ней и укажите новый пароль.
Не работает избранное
Выполните вход на сайт, в верхнем меню появится "Избранное", перейдите по ссылке.
Вы должны увидеть товары, которые вы до этого добавили в избранное.
Если переход не происходит, попробуйте выполнить вход через Яндекс. Для этого наберите в Яндексе milano-lux.ru и перейдите по ссылке в наш магазин.
При наличии других проблем со входом в Избранное вы можете воспользоваться общей инструкцией ниже.
Отображаются не те картинки товаров (меняются картинки)
Вы можете столкнуться с такой проблемой, если пользуетесь сайтом длительное время. Это случается крайне редко, но частое посещение и просмотр сотен товаров бывают причиной того, что со временем засоряется кэш браузера на том устройстве, с которого вы открываете сайт. Чистка кэша помогает устранить различные проблемы с сайтами (загрузка и отображение страниц).
Внимание! При чистке кеша может удалиться история посещений, но сохраненные ранее пароли останутся в памяти.
Ниже приведены инструкции по чистке кэша в Chrome и Safari. Если вы пользуетесь другим браузером, наберите в поисковой строке "чистка кэша + название браузера".
Общая инструкция
Если что-то работает не так, попробуйте выполнить эти шаги:
✅ Использовать последнюю версию браузера
Chrome - https://www.google.com/chrome/
Safari - https://www.apple.com/safari/
Firefox - https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Яндекс.Браузер - https://browser.yandex.ru/
✅ Убедиться, что вы не в режиме инкогнито (частный доступ). Данный режим ограничивает обмен данными с сайтами (см.картинку) и может вызывать ошибки.
✅ Если с этими пунктам все хорошо, пробуйте зайти с другого устройства. Возможно, у вас установлено вредоносное ПО, это сейчас не редкость.
Надеемся, эти инструкции помогли вам. Если у вас остались вопросы, напишите нам в поддержку (WhatsApp), с какого устройства, браузера вы заходите на сайт и опишите проблему.