Корзина пуста

Устранение ошибок

Укажите, с какой проблемой вы столкнулись:

Не могу зайти в личный кабинет

Не могу восстановить пароль

Не работает корзина

Не работает избранное

Отображаются не те картинки товаров

Другое

Не могу зайти в личный кабинет

Чтобы войти в кабинет, используйте имя и пароль, которые вы указали при регистрации.

Если вы видите такую ошибку... 

Частая причина такой ошибки - когда в строке Email присутствуют русские символы (все должно быть на латинице). Или где-то есть пробел.

В таком случае сайт не может распознать ваш имейл. Так бывает, если вы копируете имейл и вставляете на сайт ⛔️.

Попробуйте еще раз зайти на страницу входа в личный кабинет и введите ваш имейл вручную. Сайт должен принять его.

Укажите пароль и попробуйте войти. Если пароль указан неверно (вы его забыли), вы можете восстановить его по инструкции ниже 

Не могу восстановить пароль

Забыли пароль? Вы можете его восстановить самостоятельно. Перейдите в раздел Вход.

Нажмите "напомнить". Укажите имейл, который вы использовали для регистрации.

Если вы его забыли, посмотрите, на какой имейл приходили уведомления о заказах (ищите по слову 'milanolux').

Вы получите письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по ней и укажите новый пароль.

 

Не работает избранное

Выполните вход на сайт, в верхнем меню появится "Избранное", перейдите по ссылке.

Вы должны увидеть товары, которые вы до этого добавили в избранное.

Если переход не происходит, попробуйте выполнить вход через Яндекс. Для этого наберите в Яндексе milano-lux.ru и перейдите по ссылке в наш магазин.

При наличии других проблем со входом в Избранное вы можете воспользоваться общей инструкцией ниже.

Отображаются не те картинки товаров (меняются картинки)

Вы можете столкнуться с такой проблемой, если пользуетесь сайтом длительное время. Это случается крайне редко, но частое посещение и просмотр сотен товаров бывают причиной того, что со временем засоряется кэш браузера на том устройстве, с которого вы открываете сайт. Чистка кэша помогает устранить различные проблемы с сайтами (загрузка и отображение страниц).

Внимание! При чистке кеша может удалиться история посещений, но сохраненные ранее пароли останутся в памяти. 

Ниже приведены инструкции по чистке кэша в Chrome и Safari. Если вы пользуетесь другим браузером, наберите в поисковой строке "чистка кэша + название браузера".

Общая инструкция

Если что-то работает не так, попробуйте выполнить эти шаги:

✅ Использовать последнюю версию браузера

Chrome - https://www.google.com/chrome/

Safari - https://www.apple.com/safari/

Firefox - https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/

Яндекс.Браузер - https://browser.yandex.ru/

✅ Убедиться, что вы не в режиме инкогнито (частный доступ). Данный режим ограничивает обмен данными с сайтами (см.картинку) и может вызывать ошибки.


✅ Если с этими пунктам все хорошо, пробуйте зайти с другого устройства. Возможно, у вас установлено вредоносное ПО, это сейчас не редкость.

Надеемся, эти инструкции помогли вам. Если у вас остались вопросы, напишите нам в поддержку (WhatsApp), с какого устройства, браузера вы заходите на сайт и опишите проблему.

Новинки